Емейл-маркетинг: принципы, понятия, определения
Современная реклама безусловно имеет большое значение для привлечения новых клиентов и просто для повышения известности продукта. В этом контексте один из наиболее эффективных и доступных способов продвижения — это емейл-маркетинг. На данный момент емейл-маркетинг является одним из самых популярных инструментов для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы рассмотрим принципы, понятия и определения емейл-маркетинга.
Что такое бизнес-модель и какие бизнес-модели существуют в интернете?
Бизнес-модель – это процесс, при помощи которого предприятие получает доход. Она представляет собой план деятельности компании, который определяет то, какие продукты или услуги будут предоставляться, какие процессы будут использоваться для их производства, какие партнеры будут использоваться для распространения продуктов и т.д. Существует несколько видов бизнес-моделей, которые могут быть использованы для продвижения бизнеса в интернете:
- Модель продаж товаров и услуг;
- Модель партнерской программы;
- Модель продажи продуктов через интернет;
- Модель электронной коммерции;
- Модель веб-рекламы.
Что такое интернет-интеграция (Web Integration)?
Интернет-интеграция (Web Integration) - это унифицированный механизм подключения внешних сервисов к сайту или приложению с помощью различных интерфейсов и средств. Он позволяет создавать гибкие и эффективные системы, соединив базу данных и внешние API. Интеграция дает возможность автоматизировать процессы и снизить издержки на разработку и тестирование. Она позволяет быстро и легко подключать базу данных, службы аутентификации, системы аналитики, службы платежей и другие сервисы. Интернет-интеграция может ускорить работу и повысить уровень предоставляемых услуг.
Что такое churn (отток)?
Churn (отток) - это процесс потери пользователей или клиентов компании. Термин означает, что пользователи прекращают использовать продукт или услугу компании и ищут альтернативные предложения. Это может происходить по различным причинам, таким как:
- Неудовлетворенность продуктом или услугой
- Изменение потребностей пользователей
- Переход на альтернативные решения
- Отсутствие инноваций или новых функций
Отслеживание показателя churn является важным шагом для понимания удовлетворенности клиентов и стабильного роста пользовательской базы. В свою очередь, это позволяет компании максимально эффективно развиваться и быть конкурентоспособными на рынке.
Что такое LTV (lifetime value) клиента?
LTV (lifetime value) клиента - это оценка всего дохода, полученного от клиента в течение всего времени его взаимодействия с компанией. LTV представляет итоговую сумму дохода, полученную от клиента с момента первого контакта и покупки, до последней покупки и продвижения продукта. Он включает в себя прибыль от покупок во время первого жизненного цикла, а также повторные продажи, продажи дополнительных услуг или рекомендации от друзей.
Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
Конверсия сайта в интернет-маркетинге означает преобразование потенциальных посетителей сайта в клиентов, которые воплотят в жизнь цели владельца сайта. Для успешного преобразования посетителей сайта в покупателей необходимо применение маркетинговых инструментов, которые помогут посетителям принять правильное решение. В зависимости от целей владельца сайта, могут использоваться разные методы, например:
- Предоставление информации о продукте
- Создание привлекательных рекламных объявлений
- Формирование доверительных отношений с посетителями
- Создание привлекательных предложений
В итоге получаем расчет конверсии сайта, который показывает, насколько хорошо сайт выполняет свою задачу и оценивает эффективность используемых маркетинговых инструментов.